ПОИСК ПО САЙТУ
Главная » Поставки дизелей 3Д6, Д12, В2 » Главные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12)

Главные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12)

 

Дизели типа 3Д6С2, 3Д6Н-235С2, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом. Типа 3Д6С2 и 3Д6Н-235С2 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа 3Д12А и типа 3Д12А-1 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами.

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход:

-
для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Примечания:1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора.
2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа).

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей (охладители воды и масла , терморегуляторы).
2. Одиночный комплект запчастей.
3. Комплект инструмента.
4. Комплект эксплуатационной документации.

 

+79132782707
  © 2010 ООО ТЕХТРЕЙДИНГ
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
Rambler's Top100  
Главные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12)