МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
31.10.2020 00:00
Скидки до 10% на всю технику
Успейте оформить заказ до 29 мая!
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
0
Главная Ремонт дизелей 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, А01, А41 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ

        Вкладыши коренные и шатунные подлежат замене при каждом капиталь-

   ном ремонте дизеля. При замене шатунных вкладышей замена втулок верх-

   ней головки шатуна обязательна.

        Коренные и шатунные вкладыши в запасные части выпускаются по внут-

   реннему диаметру с припуском на мехобработку (примерно 0,3 мм).

              Коренные вкладыши растачиваются, вставленными в картер с одной уста-

  новки (для обеспечения соосности всех 7 подшипников (опор) коленчатого ва-

  ла), до размера ,обеспечивающего зазор в сопряжении "вкладыш- шейка к/вала"

  0,07...0,11 мм (допускается зазор не более 0,15 мм). До расточки коренных

  вкладышей необходимо проверить состояние поверхностей картера под вкладыши

  и крышек  коренных подшипников, их геометрию и соосность (особенно в случае

  ремонта дизеля с выплавленными подшипниками). В случаях износа и дефектов

  опоры расточить (с одной установки) до ближайшего ремонтного размера под

  ремонтные вкладыши. Расточку производить при установленных крышках подшип-

  ников, гайки крышек затянуть до заводских меток.

  Расточка коренных опор под разные ремонтные размеры не допускается. После

  расточки коренных вкладышей и укладки колечатого вала проверить легкость

  его вращения. Вал должен вращаться от руки.

          Шатунные вкладыши, втулки верхней головки шатуна, а также втулки ниж-

  ней головки прицепного шатуна растачиваются в сборе с шатунами до размеров,

  обеспечивающих зазоры в сопряжениях :

  - 0,060...0,10 - "вкладыш - шейка к/вала" (допускается не более 0,153 мм),

  - 0,050...0,081 -"втулка- поршневой палец" (допускается не более 0,10 мм),

  _ 0,051...0,091 -"втулка- палец прицепнго шатуна" (допускается не более 0,1мм.

  При этом необходимо выдержать параллельность осей головок, а также межосевое

  расстояние между осями головок шатунов: 320  0,05 для главного шатуна и ша-

  туна Д6, 238,4  0,05 для прицепного.

            Втулки верхней и нижней головками шатунов запрессовываются с натягом

  0,-44...0,064 (допускается натяг не менее 0,03 мм).

            Подбор шатунных и коренных вкладышей производится после ремонта ко-

  ленчатого вала, т.е. шлифовки коренных и шатунных шеек до ближайшего ремонт-

  ного размера. Шлифовка шеек одного наименования под разные ремонтные размеры

  не допускается.

            В случаях необходимости замены нескольких шатунов на дизелях выпуска

  до 1991 года необходимо заменить весь комплект в связи с изменением массы

  вновь выпукаемых шатунов с "черным" стеблем.

           При замене пальцев Сб304-21-1 прицепного шатуна на дизелях выпуска до

  1988 года на пальцы 1204-21 повышенной жесткости (без внутренней полости, с

  одним маслоподводящим отверстием, без фиксации штифтом) необходимо заменить

  весь комплект пальцев, а также обязательно заменить комплект шатунных вкла-

  дышей 3304-25/26 на вкладыши Сб1204=25/26 с маслоподводящей канавкой. Допус-

  кается выполнение канавки в имеющихся вкладышах. При монтаже пальцев 1204-21

  обязательно необходимо обеспечить соосность маслоподводящих отверстий в паль-

  це и шатуне. При этом ориентацию производить по пазу на торце пальца и метке

  на вкладыше главного шатуна.

               Главные шатуны на дизелях типа Д12 правого вращения (см. со стороны пе-

  редачи) монтируются в левом блоке, а на дизелях левого вращения в правом блоке.

          В связи с прекращением производства поршней 504-05-11, 504-05-13,

  504-05-17, а также колец для них при ремонте дизелей необходимо устанавливать

  взаимозаменяемые комплекты поршней с подобранными кольцами типа Сб504-05-7

  (3-х колечные) или Сб504-05-9 (4-х колечные). Последние предпочтительнее по

  расходу масла на угар.

               При малых количествах ремонтируемых дизелей поршни следует заказывать

  в комплекте с кольцами: Сб504-05-7, Сб504-05-9 или их ремонтные размеры, т.к.

  при небольшом количестве их затруднительно подобрать по канавкам. Компресси-

  онные кольца 20-04-06-1 по толщине выпускаются разных групп, которые указы-

  ваются (маркируются) на кольцах. Подбор компрессионных колец по канавкам про-

  изводится таким образом, чтобы утопание кольца по отношению к образующей пор-

  шня было в пределах 0.02...0,15 мм.   

На всю продукцию распространяется гарантия
Опыт работы на рынке с 2004 года
Стабильные поставки качественных не контрафактных и не восстановленных запчастей и комплектующих
Отгрузка продукции в сжатые сроки с индивидуально определённой скидкой от действующих рыночных цен
Отгрузка продукции производится в любую точку России и страны